суббота, 30 ноября 2013 г.

Завтра начинается зима, время чудес и загадывания желаний. И я в этом году опять решила делать декабрьский ежедневник, считаю этот проект чудесной возможностью не только сохранить воспоминания, но и разукрасить бесцветные декабрьские дни ожиданием чудесных праздников.

Идея декабрьского ежедневника принадлежит Ali Edwards, подробнее можно прочитать здесь.
В рунете многие девушки тоже делают December Daily, много примеров можно найти в ЖЖ-сообществе december_daily. В этом году проект, по традиции, проводится и на портале Скрап-инфо, там же можно прочитать чудесную, просто замечательную статью. И еще, не могу не упомянуть Полину Хоронько и совместный проект в ее блоге.

Ну и, конечно, большая подборка в моем Pinterest.

 О чем может быть такой альбом? О вашей ежедневной рутинной жизни. О праздниках. О том, как растут дети. О предновогодних чудесах. О болезнях и выздоровлениях. О родителях и рецептах пирогов. Обо всем на свете.

 В прошлом году я не до конца закончила свой ДД, но почти. Надеюсь, скоро его доделаю. Но теперь начинается новый декабрь и новый дневник. В этом году я решила купить набор от Ali Edwards и Studio Calico, он вот такой, приехал прямо из Америки, очень красивый и совершенно не в моем стиле. Но так даже интереснее, я дополнила его какими-то своими материалами и мне не терпится начать.


Пока еще не декабрь, хочу показать обложку, она получилась, как по мне, даже слишком праздничной и яркой, но мне правда нравится. В этом для меня и есть декабрь: ожидание снега и елки. Об этом и обложка До встречи в декабре!

Комментариев нет: